В первом полугодии 2019 года в МФЦ Курской области обратилось около 600 тысяч жителей

В первом полугодии 2019 года в МФЦ Курской области обратилось около 600 тысяч жителей

Сеть многофункциональных центров (МФЦ) «Мои документы» насчитывает 2,8 тысяч МФЦ и более 10 тысяч офисов предоставления государственных и муниципальных услуг в России.

Преимущество многофункциональных центров в том, что граждане могут рассчитывать на оказание не одной услуги, а сразу целого комплекса. Это упрощает выдачу многих документов и справок, которые раньше можно было получить лишь в нескольких различных инстанциях. Главная особенность сети МФЦ – это близость к населению. При их создании учитывался максимальных охват жителей района. 

Среднее время ожидания в очереди в офисах МФЦ составляет не более 15 минут. 

Внедрена информационно-аналитическая система «Мониторинг качества предоставления государственных услуг». Проводится смс-опрос заявителей с предлагаемыми оценками — от 1 до 5. По данным сайта «Ваш контроль» более 96% респондентов — положительно оценили качество предоставленных им в МФЦ государственных услуг. 

Кроме того, МФЦ области начали высылать СМС-сообщения со статусами рассмотрения заявлений и приглашениями посетить ближайший офис. 

По данным комитета цифрового развития и связи Курской области, в первом полугодии 2019 года в офисы многофункциональных центров обратилось 592322 жителя области, было оказано 446013 услуг и 145315 консультаций.