Январь
3
|
Февраль
3
|
Март
3
|
Апрель
0
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
В России упрощается порядок проведения комплексных кадастровых работ
Россияне могут узаконить земли, используемые более 15 лет
16 сентября вступают в силу изменения в законы «О кадастровой деятельности» и «О государственной регистрации недвижимости». Поправки упростят процедуру проведения комплексных кадастровых работ, заказчиками которых выступают муниципальные власти. Федеральный закон (150-ФЗ от 17.06.2019) устанавливает порядок уточнения границ земельных участков, фактическая площадь которых не соответствует площади, указанной в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Сбор и анализ данных в ходе комплексных кадастровых работ позволяют выявить и устранить случаи пересечения границ и, в определенных случаях, самозахвата земель, а также реестровые ошибки. Последнее – наиболее распространенная причина, по которой садоводы не могут поставить на кадастровый учет личные участки и земли общего пользования в соответствии с законодательством. По мнению специалистов Федеральной кадастровой палаты, упрощение процедуры проведения комплексных кадастровых работ в целом благотворно скажется на положении собственников земельных участков.
Так, одно из положений предоставляет возможность гражданам узаконить в рамках проведения комплексных кадастровых работ фактически используемые земельные участки, если их площадь превышает площадь, указанную в ЕГРН. Важно отметить, что узаконить фактически используемые «лишние» метры можно будет лишь в том случае, если участок используется в этих границах более 15 лет, на него нет посягательств со стороны соседей и претензий органов власти. Кроме того, площадь такого «увеличения» должна быть не больше предельного минимального размера участка, установленного местной администрацией, а в случае если такой минимальный размер не установлен – не более, чем на 10% от площади, указанной в ЕГРН.
«У граждан есть возможность официально оформить используемые участки, а соответственно, впоследствии ими распоряжаться. Если в ходе комплексных кадастровых работ, которые проводятся по заказу местных властей, выяснится, что используемая площадь земельного участка больше, чем предусмотрено данными в ЕГРН, при соблюдении всех критериев разницу можно будет узаконить. Но важно – к поправкам нельзя относиться как к возможности быстро увеличить площадь своих земельных участков. Закон направлен на уточнение существующих участков и поддержку собственников, которые на протяжении многих лет использовали земли без уточненных границ», – говорит замглавы Федеральной кадастровой палаты Марина Семенова.
Комплексные кадастровые работы (ККР) – это кадастровые работы, которые выполняются одновременно в отношении всех расположенных на территории одного кадастрового квартала или территориях нескольких смежных кадастровых кварталов земельных участков, зданий, сооружений (за исключением линейных объектов), а также объектов незавершенного строительства. Такие работы проводятся за счет бюджета по заказу органов государственной власти (в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе) или местного самоуправления (в других регионах страны, муниципальных районах, городских округах).
Замдиректора Кадастровой палаты Курской области Людмила Иванова: «Комплексные кадастровые работы показали свою эффективность на примере пилотных регионов – Республики Тыва, Астраханской и Белгородской областей. С их помощью в 2017 году были уточнены площади земельных участков в ЕГРН, исправлены реестровые ошибки, а также выявлены случаи самовольного занятия земель. В 2019 году за счет средств федерального бюджета проводятся комплексные кадастровые работы на территории 33 субъектов. Однако, Курская область в 2019 году не вошла в число субсидируемых регионов. Для курян, имеющих недвижимость в регионах, где проводятся комплексные кадастровые работы, есть возможность оформить земельные участки в рамках проведения таких работ».
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия района информирует
-
Градостроительство
- Сведения с использованием координат о местах нахождения объектов,в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Реестр разрешений на ввод в эксплуатацию жилых зданий
- Реестр разрешений на строительство жилых зданий
- Проект планировки и межевания \"Газоснабжение д. Масловка Большесолдатского района
- Нормативы градостроительного проектирования
- Проект планировки и межевания \"Курская - Мираторг\"
- Административные регламенты
- Кадры
- Глава Администрации
- Заместители, начальники управления и специалист по вопросам обращения граждан
- Администрация Медвенского района
- Обращение граждан
- Муниципальные услуги
- Наградная деятельность
- Справочник отделов Администрации
- Комиссии, советы, штабы, коллегии муниципального значения
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Антикоррупционное просвещение
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Доклады, отчеты, обзоры
-
Информация
-
Структура и структурные подразделения
- Архивный отдел
- Главный специалист-эксперт, секретарь административной комиссии
- Консультант по мобилизационной работе
- Общий отдел
- Отдел ЗАГС
- Отдел по информационно-программному обеспечению
- Отдел по опеке и попечительству
- Отдел финансово-бюджетного контроля
-
Управление аграрной политики
- Полномочия, задачи и функции отдела
- Заместитель Главы Администрации, начальник управления аграрной политики
- Главный специалист - эксперт по вопросам растениеводства в АПК управления аграрной политики
- Заместитель начальника управления по вопросам АПК, бухгалтер
- Главный специалист - эксперт по вопросам кадровой и информационной работы в АПК управления аграрной политики
-
Управление по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- Полномочия, задачи и функции отдела
- Начальник управления
- консультант, главный бухгалтер управления по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- ведущий специалист-эксперт управления по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- главный специалист-эксперт, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних
- Режим работы
- Управление по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений
- Управление по экономическим вопросам, бюджетному учету и отчетности, трудовым отношениям
- Управление финансов
- Юридический отдел
- МКУ \"Отдел ГО и ЧС\"
-
Муниципальные правовые акты
- Проекты
- Решения Представительного Собрания
- Распоряжения Администрации
- Распоряжения Главы
- Постановления Администрации
- Постановления Главы
-
Муниципальные программы
- Развитие малого и среднего предпринимательства
- Развитие культуры
- Социальная поддержка граждан
- Развитие образования
- Охрана окружающей среды
- Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Медвенском районе
- Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта
- Развитие муниципальной службы
- Сохранение и развитие архивного дела
- Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Медвенском районе Курской области и безопасности дорожного движения
- Профилактика правонарушений
- Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Медвенского района Курской области
- Повышение эффективности управления финансами
- Социальное развитие села
- Содействие занятости населения
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Медвенском районе Курской области
- Районные целевые программы
- Административная реформа
- Рекомендации публичных слушаний
63.6% | информация изложена доступно и в полном объёме | + |
7 | ||
18.2% | информация изложена доступно и требует дополнений | + |
2 | ||
9.1% | информация изложена в полном объёме, но сложна для восприятия | + |
1 | ||
9.1% | информация неполная и сложная для восприятия | + |
1 |