Январь
3
|
Февраль
3
|
Март
1
|
Апрель
5
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Итоги недели консультаций подвели в Кадастровой палате Курской области
В рамках недели консультаций, приуроченной к 20-летию Кадастровой палаты, специалисты отвечали на вопросы граждан региона, в том числе, кадастровых инженеров. За консультацией обратилось более 30 граждан. Самые популярные вопросы из обращений подведены в нашем итоге.
Наибольшее количество вопросов было связано с «дачной амнистией», которой предусмотрен упрощенный порядок оформления садовых и жилых домов, расположенных на земельных участках с разрешенным использованием «для ведения садоводства».
Кадастровый учет и регистрация прав на такие дома проводятся на основании технического плана и правоустанавливающего документа на земельный участок. При этом сведения о жилом или садовом доме указываются в техническом плане на основании проектной документации (при ее наличии) или декларации об объекте недвижимости, которую составляет будущий собственник.
Если у заявителя оформлено право собственности на земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости, то правоустанавливающий документ на участок не требуется и будет достаточно только технического плана.
Получать уведомления о начале и окончании строительства для оформления таких объектов не требуется, гражданину достаточно сначала обратиться к кадастровому инженеру для подготовки технического плана, а после – подать заявление о кадастровом учете и регистрации прав любым удобным способом: лично в МФЦ, в электронном виде через официальный сайт Росреестра, либо посредством почтового отправления в Кадастровую палату Курской области.
Второй по популярности вопрос касался оспаривания результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Оспаривание кадастровой стоимости объектов недвижимости в 2020 году производится исходя из новых правил оценки, что вызывает у граждан много вопросов и спорных моментов.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, либо установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
С заявлением о пересмотре кадастровой стоимости могут обратиться физические и юридические лица, права и обязанности которых затронуты в результате определения кадастровой стоимости. В зависимости от вида объекта недвижимости, подать заявление можно в областное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки Курской области», в комиссию по оспариванию результатов кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Курской области, или в комиссию при Комитете по управлению имуществом Курской области. Последняя инстанция, куда может обратиться заинтересованное лицо – суд.
Завершает тройку самых популярных вопросов – выездное обслуживание.
В рамках выездного обслуживания специалисты Кадастровой палаты Курской области принимают и выдают документы в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Выездные приемы сделали процесс получения государственных услуг более удобным, доступным для граждан и незаменимым для лиц с ограниченными возможностями. Все выезды к данной категории граждан осуществляются на безвозмездной основе.
Услуга оказывается для граждан и юридических лиц на территории города Курска, Курского района и города Курчатова. Пригласить специалиста на дом можно любым способом – по телефону: 8 (4712) 72-40-00, по электронной почте: filial@46.kadastr.ru или лично оставить заявку в офисе Кадастровой палаты по адресу: г. Курск, проезд Сергеева, 10А.
В результате проведения недели консультаций наши эксперты ответили на вопросы граждан о проведении различных сделок с недвижимостью, необходимых документах для регистрации жилья, а также способах проверить собственность перед покупкой.
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия района информирует
-
Градостроительство
- Сведения с использованием координат о местах нахождения объектов,в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Реестр разрешений на ввод в эксплуатацию жилых зданий
- Реестр разрешений на строительство жилых зданий
- Проект планировки и межевания \"Газоснабжение д. Масловка Большесолдатского района
- Нормативы градостроительного проектирования
- Проект планировки и межевания \"Курская - Мираторг\"
- Административные регламенты
- Кадры
- Глава Администрации
- Заместители, начальники управления и специалист по вопросам обращения граждан
- Администрация Медвенского района
- Обращение граждан
- Муниципальные услуги
- Наградная деятельность
- Справочник отделов Администрации
- Комиссии, советы, штабы, коллегии муниципального значения
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Антикоррупционное просвещение
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Доклады, отчеты, обзоры
-
Информация
-
Структура и структурные подразделения
- Архивный отдел
- Главный специалист-эксперт, секретарь административной комиссии
- Консультант по мобилизационной работе
- Общий отдел
- Отдел ЗАГС
- Отдел по информационно-программному обеспечению
- Отдел по опеке и попечительству
- Отдел финансово-бюджетного контроля
-
Управление аграрной политики
- Полномочия, задачи и функции отдела
- Заместитель Главы Администрации, начальник управления аграрной политики
- Главный специалист - эксперт по вопросам растениеводства в АПК управления аграрной политики
- Заместитель начальника управления по вопросам АПК, бухгалтер
- Главный специалист - эксперт по вопросам кадровой и информационной работы в АПК управления аграрной политики
-
Управление по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- Полномочия, задачи и функции отдела
- Начальник управления
- консультант, главный бухгалтер управления по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- ведущий специалист-эксперт управления по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- главный специалист-эксперт, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних
- Режим работы
- Управление по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений
- Управление по экономическим вопросам, бюджетному учету и отчетности, трудовым отношениям
- Управление финансов
- Юридический отдел
- МКУ \"Отдел ГО и ЧС\"
-
Муниципальные правовые акты
- Проекты
- Решения Представительного Собрания
- Распоряжения Администрации
- Распоряжения Главы
- Постановления Администрации
- Постановления Главы
-
Муниципальные программы
- Развитие малого и среднего предпринимательства
- Развитие культуры
- Социальная поддержка граждан
- Развитие образования
- Охрана окружающей среды
- Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Медвенском районе
- Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта
- Развитие муниципальной службы
- Сохранение и развитие архивного дела
- Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Медвенском районе Курской области и безопасности дорожного движения
- Профилактика правонарушений
- Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Медвенского района Курской области
- Повышение эффективности управления финансами
- Социальное развитие села
- Содействие занятости населения
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Медвенском районе Курской области
- Районные целевые программы
- Административная реформа
- Рекомендации публичных слушаний
63.6% | информация изложена доступно и в полном объёме | + |
7 | ||
18.2% | информация изложена доступно и требует дополнений | + |
2 | ||
9.1% | информация изложена в полном объёме, но сложна для восприятия | + |
1 | ||
9.1% | информация неполная и сложная для восприятия | + |
1 |