Январь
2
|
Февраль
1
|
Март
3
|
Апрель
2
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
О возможности выдачи доверенности кадастровому инженеру
При оказании государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области установлено, что одной из причин принятия решений о приостановлении и отказе является обращение с заявлением ненадлежащего лица (пункт 2 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218 "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон № 218-ФЗ)).
Круг лиц, имеющих право на обращение в орган регистрации с заявлениями о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации установлен статьей 15 Закона № 218-ФЗ.
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на образованные объекты недвижимости осуществляются в том числе по заявлению:
собственника исходного объекта недвижимости, из которого образованы новые объекты недвижимости;
кадастрового инженера в случаях, установленных федеральным законом;
иного лица в случаях, установленных федеральным законом.
Федеральным законодательством установлен единственный случай, когда с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество вправе обращаться кадастровый инженер без доверенности.
Такой случай установлен подпунктом 5 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно: осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в отношении земельного участка, образованного по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в целях подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. В этом случае кадастровый инженер, выполнивший кадастровые работы в целях образования земельного участка, может подать заявление в орган регистрации прав без получения доверенности или иного уполномочивающего документа.
В иных случаях кадастровый инженер вправе обращаться в орган регистрации в качестве представителя надлежащего заявителя при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности или в качестве уполномоченного органом государственной власти или органом местного самоуправления лица (части 4 и 5 статьи 15 Закона №218-ФЗ).
Полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления на обращение в орган регистрации прав могут подтверждаться доверенностью, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа. Нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не требуется (часть 4 ст. 15, часть 10 ст. 18 Закона №218-ФЗ).
При наличии доверенности кадастровый инженер самостоятельно подает заявление на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в случае необходимости - дополнительные документы (исправленные межевые, технические планы) и представляет интересы доверителя вплоть до принятия решения по конкретному заявлению.
В этой связи гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления рекомендуется:
использовать возможность выдачи доверенностей кадастровым инженерам, осуществляющим подготовку документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
оформлять доверенность в форме электронного документа в целях обеспечения представления документов посредством отправления в электронной форме.
Заместитель начальника отдела организации,
мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Курской области
Ильина А.А.
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия района информирует
-
Градостроительство
- Сведения с использованием координат о местах нахождения объектов,в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Реестр разрешений на ввод в эксплуатацию жилых зданий
- Реестр разрешений на строительство жилых зданий
- Проект планировки и межевания \"Газоснабжение д. Масловка Большесолдатского района
- Нормативы градостроительного проектирования
- Проект планировки и межевания \"Курская - Мираторг\"
- Административные регламенты
- Кадры
- Глава Администрации
- Заместители, начальники управления и специалист по вопросам обращения граждан
- Администрация Медвенского района
- Обращение граждан
- Муниципальные услуги
- Наградная деятельность
- Справочник отделов Администрации
- Комиссии, советы, штабы, коллегии муниципального значения
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Антикоррупционное просвещение
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Доклады, отчеты, обзоры
-
Информация
-
Структура и структурные подразделения
- Архивный отдел
- Главный специалист-эксперт, секретарь административной комиссии
- Консультант по мобилизационной работе
- Общий отдел
- Отдел ЗАГС
- Отдел по информационно-программному обеспечению
- Отдел по опеке и попечительству
- Отдел финансово-бюджетного контроля
-
Управление аграрной политики
- Полномочия, задачи и функции отдела
- Заместитель Главы Администрации, начальник управления аграрной политики
- Главный специалист - эксперт по вопросам растениеводства в АПК управления аграрной политики
- Заместитель начальника управления по вопросам АПК, бухгалтер
- Главный специалист - эксперт по вопросам кадровой и информационной работы в АПК управления аграрной политики
-
Управление по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- Полномочия, задачи и функции отдела
- Начальник управления
- консультант, главный бухгалтер управления по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- ведущий специалист-эксперт управления по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- главный специалист-эксперт, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних
- Режим работы
- Управление по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений
- Управление по экономическим вопросам, бюджетному учету и отчетности, трудовым отношениям
- Управление финансов
- Юридический отдел
- МКУ \"Отдел ГО и ЧС\"
-
Муниципальные правовые акты
- Проекты
- Решения Представительного Собрания
- Распоряжения Администрации
- Распоряжения Главы
- Постановления Администрации
- Постановления Главы
-
Муниципальные программы
- Развитие малого и среднего предпринимательства
- Развитие культуры
- Социальная поддержка граждан
- Развитие образования
- Охрана окружающей среды
- Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Медвенском районе
- Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта
- Развитие муниципальной службы
- Сохранение и развитие архивного дела
- Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Медвенском районе Курской области и безопасности дорожного движения
- Профилактика правонарушений
- Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Медвенского района Курской области
- Повышение эффективности управления финансами
- Социальное развитие села
- Содействие занятости населения
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Медвенском районе Курской области
- Районные целевые программы
- Административная реформа
- Рекомендации публичных слушаний
63.6% | информация изложена доступно и в полном объёме | + |
7 | ||
18.2% | информация изложена доступно и требует дополнений | + |
2 | ||
9.1% | информация изложена в полном объёме, но сложна для восприятия | + |
1 | ||
9.1% | информация неполная и сложная для восприятия | + |
1 |