Январь
4
|
Февраль
1
|
Март
7
|
Апрель
2
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
От пала травы до пожара один шаг
Поджигание сухой травы несет гораздо больше вреда, чем пользы. Большой вред наносится природе родного края. Огонь пожирает не только сухую траву, но и ту юную, ради которой так стараются "любезные" правонарушители. Гибнут мхи, кустарники, а также молодые деревца. После пала заметно снижается плодородие почвы, пропадает вся ее полезная микрофлора, в том числе и та, которая помогает растениям противостоять болезням. Поджог сухой травы - это еще и одна из причин лесных пожаров, к которым, кстати, приводит еще и бесконтрольное сжигание мусора.
Травяной пал - это настоящее стихийное бедствие. И всему виной - опасная и неразумная традиция поджигать весной сухую траву: «Как хорошо, быстро убрали прошлогоднюю траву и удобрили почву золой». А это не так.
Из-за травяных палов выгорают леса и лесополосы, а на полях почва становится бесплодной. Неконтролируемый пал легко может стать лесным или торфяным пожаром, добраться до населенного пункта, сжечь сарай или дом, стать причиной отравления дымом, что особенно опасно для людей с больным сердцем или страдающих астмой.
Травяной пал - это пожар. А пожар проще предотвратить, чем потушить. И это значит, что необходимо отказаться от практики поджигать весной сухую траву, установить жесткую административную и уголовную ответственность за поджоги травы и изменить отношение людей к травяным палам. Для этого требуются слаженные и осознанные действия со стороны органов власти и местного самоуправления, сельскохозяйственных и лесохозяйственных организаций, ответственность и осторожность со стороны граждан.
Практически единственным источником палов сухой травы является человек. В большинстве случаев прошлогоднюю сухую траву, стерню жгут руководствуясь мифами о пользе весенних выжиганий травы. Случается, что травяные палы возникают и по естественным причинам (от молний, например), но в общем количестве травяных палов их доля крайне мала.
Сельскохозяйственные организации прибегают к выжиганию травы, как к самому дешевому способу очистки или утилизации отходов.
За нарушение требований пожарной безопасности при несанкционированном сжигании сухой травы и мусора наступает административная ответственность согласно статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. «Нарушение требований пожарной безопасности»
Часть 1. Нарушение требований пожарной безопасности - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Часть 2. Те же действия, совершенные в условиях особого противопожарного режима - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Главный государственный инспектор Обоянского, Медвенского и Пристенского районов по пожарному надзору подполковник внутренней службы Д.А. Кононов
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия района информирует
-
Градостроительство
- Сведения с использованием координат о местах нахождения объектов,в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Реестр разрешений на ввод в эксплуатацию жилых зданий
- Реестр разрешений на строительство жилых зданий
- Проект планировки и межевания \"Газоснабжение д. Масловка Большесолдатского района
- Нормативы градостроительного проектирования
- Проект планировки и межевания \"Курская - Мираторг\"
- Административные регламенты
- Кадры
- Глава Администрации
- Заместители, начальники управления и специалист по вопросам обращения граждан
- Администрация Медвенского района
- Обращение граждан
- Муниципальные услуги
- Наградная деятельность
- Справочник отделов Администрации
- Комиссии, советы, штабы, коллегии муниципального значения
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Антикоррупционное просвещение
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Доклады, отчеты, обзоры
-
Информация
-
Структура и структурные подразделения
- Архивный отдел
- Главный специалист-эксперт, секретарь административной комиссии
- Консультант по мобилизационной работе
- Общий отдел
- Отдел ЗАГС
- Отдел по информационно-программному обеспечению
- Отдел по опеке и попечительству
- Отдел финансово-бюджетного контроля
-
Управление аграрной политики
- Полномочия, задачи и функции отдела
- Заместитель Главы Администрации, начальник управления аграрной политики
- Главный специалист - эксперт по вопросам растениеводства в АПК управления аграрной политики
- Заместитель начальника управления по вопросам АПК, бухгалтер
- Главный специалист - эксперт по вопросам кадровой и информационной работы в АПК управления аграрной политики
-
Управление по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- Полномочия, задачи и функции отдела
- Начальник управления
- консультант, главный бухгалтер управления по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- ведущий специалист-эксперт управления по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- главный специалист-эксперт, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних
- Режим работы
- Управление по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений
- Управление по экономическим вопросам, бюджетному учету и отчетности, трудовым отношениям
- Управление финансов
- Юридический отдел
- МКУ \"Отдел ГО и ЧС\"
-
Муниципальные правовые акты
- Проекты
- Решения Представительного Собрания
- Распоряжения Администрации
- Распоряжения Главы
- Постановления Администрации
- Постановления Главы
-
Муниципальные программы
- Развитие малого и среднего предпринимательства
- Развитие культуры
- Социальная поддержка граждан
- Развитие образования
- Охрана окружающей среды
- Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Медвенском районе
- Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта
- Развитие муниципальной службы
- Сохранение и развитие архивного дела
- Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Медвенском районе Курской области и безопасности дорожного движения
- Профилактика правонарушений
- Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Медвенского района Курской области
- Повышение эффективности управления финансами
- Социальное развитие села
- Содействие занятости населения
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Медвенском районе Курской области
- Районные целевые программы
- Административная реформа
- Рекомендации публичных слушаний
63.6% | информация изложена доступно и в полном объёме | + |
7 | ||
18.2% | информация изложена доступно и требует дополнений | + |
2 | ||
9.1% | информация изложена в полном объёме, но сложна для восприятия | + |
1 | ||
9.1% | информация неполная и сложная для восприятия | + |
1 |